Новосибирская открытая образовательная сеть




Сейчас

 

Все новости

Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015

 

Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Февраль 2014 Январь 2014

 

Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013

 

Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012

 

Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011

 

Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010

 

Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

 

Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008

 

Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007

 

Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006

 

Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005

 

Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004

 

Декабрь 2003 Ноябрь 2003 Октябрь 2003 Сентябрь 2003 Август 2003 Июль 2003 Июнь 2003 Май 2003 Апрель 2003 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003
29.07.2014

Англия глазами школьницы

Ученица новосибирской гимназии №1 Алина Кузнецова три недели в Лондоне интенсивно учила английский язык. Алина поделилась с нами впечатлениями о городе, его жителях и о том, как лучше всего овладеть другим языком.
 
Языковая школа
Наша школа находилась в центре Лондона. Программа рассчитана на школьников и студентов от 15 лет. Обучение ориентировано не столько на подтягивание уровня знаний, сколько на умение его применять. Нас учили общаться. 
С утра были уроки, затем обед и выездное мероприятие. На занятиях нас группировали по уровню базовых знаний. Со мной в группе занимались ребята до 17 лет из разных концов мира. Задавалась тема – и все происходило в формате свободного обсуждения. 
Иногда давались конкретные задания, например, оставить 10 слов из английского языка, которые, на наш взгляд, самые важные в речи. И потом мы писали из них стихотворение, это сплотило группу. 
После такого обучения я стала свободнее говорить по-английски. Когда я приехала в Лондон, я хорошо владела языком, но в интенсивном общении узнала больше разговорных конструкций, сленговых слов. Скорость речи тоже увеличилась, я перестала задумываться перед тем, как начать говорить. Эта поездка помогла мне и психологически стать более раскованной.
 
Английский язык в нашей школе
Изучать язык я начала еще в детстве по инициативе мамы, и все мои основные знания были получены вне стен школы. Мне бы хотелось, чтобы обычные уроки были более разговорными. Упор обычно делается на грамматику, правописание. Это важная часть в изучении языка, но она не помогает свободно владеть речью. Хотя я понимаю, что в классах по 30 человек трудно выполнять задания и проекты, которые развивают разговорный уровень владения языком. 
Да, мы делаем в школе проекты, но они направлены на то, чтобы уметь написать текст на иностранном языке. Устные выступления есть, однако они на слабом уровне. 
 
Экскурсии
Впечатлил Британский музей. Он в основном археологический. Много посвящено всему, что находилось на территории древней Англии. Еще мы посмотрели Римский и Египетский залы, где покоились остатки этих цивилизаций – оружие, утварь. Некоторые вещи можно было даже потрогать. 
Больше всего мне понравилась Национальная галерея. Картины вживую производят совершенно иной эффект, чем когда видишь их на экране компьютера. Там хорошая атмосфера: прохладно, тихо, ходят люди и наслаждаются искусством. 
Понравился собор св. Павла, несмотря на то, что я человек не религиозный. Интереснее была эстетическая сторона, нежели духовная. Здание красивое, высокое, внутри играют на органе и поет хор. В соборе есть 528 ступенек, по котором можно подняться наверх, на смотровую площадку. Меня поразили виды, такие я обычно видела на открытках. Будто в программе Photoshop склеили все достопримечательности Лондона и поставили в одно место. Хотелось бы жить на такой высоте…
 
 
Кембридж
Город порадовал своей атмосферой. Он был оживленным, и в то же время уединенным и загадочным. Старые улицы, исторические здания… Как и во многих городах, там продают сувениры, вокруг много туристов. 
С группой посетили Королевский колледж. Там огромные территории, большой парк. И я подумала, что здорово там учиться студентам, когда ты можешь в перерыве гулять по таким местам. К сожалению, со студентами нельзя было пообщаться, так как территория огорожена от туристов. 
 
Лондон
Это большой индустриальный мегаполис, но там чистый воздух, и это меня удивило. В центре почти нет машин, только общественный транспорт, многие передвигаются на велосипедах. Город очень зеленый. Правда, река Темза грязная, там плавает абсолютно все. Но мосты через нее красивые. 
Город выглядит не серым, не так, как его представляют. Здания разнообразные, офисные помещения интересной конструкции. Гулять по улицам доставило мне удовольствие. Правила на дорогах у англичан немного отличаются от наших. Светофоры не загораются автоматически, пешеход должен нажимать на кнопку. На красный большинство людей тоже переходили, и транспорт спокойно останавливается, это в порядке вещей. Движение левостороннее, что непривычно для жителей многих и стран. И поэтому на стороне тротуара, где ты стоишь, написано, куда тебе нужно посмотреть. 
Парки в Лондоне большие и зеленые. Даже самый маленький парк раз в 5 больше тех, которые мы видим у нас. Ты можешь лежать на траве и насекомые тебя не трогают, нет комаров, мошек. 
 
Обмен культурами
С нами учились ребята из разных стран: Сербии, Португалии. Люди, которые приезжали из какой-то страны большими группами, дарили другим что-то традиционное, это мне показалось милым. Мне достался небольшой браслетик. 
Ученики из Сербии очень дружелюбные, их язык понятен русскому человеку. Меня удивило, что в Сербии в стандартных школах учат по два языка, а в специализированных по три и более. Я познакомилась и с девочками их Португалии, которые учатся в религиозной школе. Но они были раскрепощенными, я представляла таких людей по-другому.
 
Татьяна Захарова, отдел информации ОблЦИТ 
Фотоиллюстрации Алины Кузнецовой
 

Назад