Новосибирская открытая образовательная сеть




Сейчас

 

Все новости

Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015

 

Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Февраль 2014 Январь 2014

 

Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013

 

Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012

 

Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011

 

Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010

 

Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

 

Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008

 

Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007

 

Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006

 

Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005

 

Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004

 

Декабрь 2003 Ноябрь 2003 Октябрь 2003 Сентябрь 2003 Август 2003 Июль 2003 Июнь 2003 Май 2003 Апрель 2003 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003
18.03.2004

Подарки полиглотам С 2006-2007 учебного года, согласно постановлению Правительства Российской Федерации и планам Министерства образования РФ, массовая общеобразовательная школа переходит на профильное обучение. Его введение на старшей ступени общего обучения является актуальным и важным шагом в развитии школьной системы. Это будет способствовать решению ряда важнейших проблем модернизации образования. Начиная с обзора учебников по иностранным языкам издательства «Просвещение», новости НООС открывают серию публикаций, посвященных презентациям УМК по различным предметам ведущих производителей учебной литературы.

С 2006-2007 учебного года, согласно постановлению Правительства Российской Федерации и планам Министерства образования РФ, массовая общеобразовательная школа переходит на профильное обучение. Его введение на старшей ступени общего обучения является актуальным и важным шагом в развитии школьной системы. Это будет способствовать решению ряда важнейших проблем модернизации образования. Начиная с обзора учебников по иностранным языкам издательства «Просвещение», новости НООС открывают серию публикаций, посвященных презентациям УМК по различным предметам ведущих производителей учебной литературы.

В 2003 году коллегией МО РФ был одобрен проект нового Стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Документ предусматривает изучение предмета в старшей школе либо на базовом, либо на профильном уровне. Издательством «Просвещение» выпущен учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык» В. П. Кузовлева и других авторов, предназначенный для 10-11 классов, который реализует первый из этих уровней. Учитывая то обстоятельство, что обучение иностранному языку в выпускных классах относится к завершающему этапу изучения языка и культуры в средней школе, учебник осуществляет коммуникативно-ориентированное обобщение и систематизацию иноязычных знаний, приобретенных школьниками ранее. Он выступает средством дальнейшего развития у учащихся коммуникативной компетенции. Материал книги рассчитан на три часа занятий в неделю для каждого класса.

Учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлева и других авторов Учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлева и других авторов Учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлева и других авторов

В соответствии с положениями проекта нового Стандарта были подготовлены методические рекомендации по использованию учебника «Английский язык». Они содержат подробное описание предлагаемого материала. Последний направлен на совершенствование речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной компетенции. Рекомендации представлены в табличной форме, что дает преподавателю возможность увидеть весь материал каждого из разделов учебника в целом. Одновременно реально представить, как он распределяется по урокам. Здесь же содержатся четкие указания, для развития каких видов речевой деятельности предназначены различные типы упражнений. Они, однако, не предполагают ограничение творческой свободы педагога, а лишь намечают основные пути достижения целей занятий. Учитель может по своему желанию выбрать технологии и приемы преподавания, а методические рекомендации послужат ему надежной опорой в планировании учебного процесса.

Учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлева и других авторов Учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлева и других авторов Учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлева и других авторов

Учебно-методический комплект «Английский язык» В.В. Сафоновой и других авторов для 10-11 классов реализует профильный уровень содержания среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Он может использоваться в старшей школе для гуманитарного профиля. Учебник осуществляет дальнейшее развитие билингвистической иноязычной коммуникативной компетенции. Она необходима для общения в учебной, повседневно-бытовой, деловой и сфере досуга и развлечений. А также для развития и воспитания у школьников способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации. Материалы книг рассчитаны на шесть часов в неделю.

Учебно-методический комплект «Английский язык» В. В. Сафоновой и других авторов Учебно-методический комплект «Английский язык» В. В. Сафоновой и других авторов Учебно-методический комплект «Английский язык» В. В. Сафоновой и других авторов

В УМК входят и методические рекомендации по использованию учебника. Они показывают распределение учебного материала по разделам и урокам. Кроме того, дают педагогу ясное представление о том, что конкретно предназначено для развития и совершенствования тех или иных видов речевой деятельности – аудирования, чтения, говорения и письма. Опираясь на комплект, преподаватель сможет лучше планировать учебный процесс и сумеет достигнуть наилучшего учебного результата. В то же время рекомендации отнюдь не нацелены на сковывание творческой инициативы учителя. Он свободен в выборе методик обучения, кажущихся ему оптимальными.

Учебно-методический комплект «Английский язык» В. В. Сафоновой и других авторов Учебно-методический комплект «Английский язык» В. В. Сафоновой и других авторов Учебно-методический комплект «Английский язык» В. В. Сафоновой и других авторов

Учебно-методический комплект по испанскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Э.И. Соловцовой и В.А. Белоусовой вышел в издательстве «Просвещение» в 2001году. Он является завершающим в серии УМК, предназначенных для обучения в школах. Содержание курса ориентирует учащихся старших классов на дальнейшее развитие сформированной ранее коммуникативной компетентности и всех ее составляющих. Материалы данного комплекта соотнесены с обязательным минимумом содержания основных образовательных программ и учитывают требования стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. УМК состоит из трех компонентов: учебника, книги для чтения и сборника «Грамматические упражнения». Содержание, представленное в каждом из них, предназначено не только для его усвоения учащимися на завершающем этапе обучения. Оно призвано содействовать развитию и воспитанию школьников – старших подростков, содействуя их личностному самоопределению в условиях социума, в котором они живут.

Учебно-методический комплект по испанскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Э. И. Соловцовой и В. А. Белоусовой Учебно-методический комплект по испанскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Э. И. Соловцовой и В. А. Белоусовой Учебно-методический комплект по испанскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Э. И. Соловцовой и В. А. Белоусовой

Учебник несёт основную дидактическую нагрузку и способствует решению главных задач, поставленных перед языковым образованием. Он имеет блоковую структуру – Unidades. Материал организован таким образом, что в отсутствие книги для учителя способен управлять коммуникативно-познавательной деятельностью старшеклассников с участием педагога или без него. Это готовит их к межкультурной коммуникации с учётом личностных интересов, включая, в определённой степени, профильноориентированные. Целенаправленная работа по формированию и совершенствованию грамматических навыков учащихся осуществляется не только в ходе выполнения ими заданий учебника, но и, в основном, на базе содержания сборника упражнений. Книга для чтения является существенным компонентом УМК. Её содержание призвано формировать интерес к чтению на материале фрагментов произведений выдающихся испанских и латиноамериканских авторов. Курс рассчитан на два года обучения в общеобразовательной школе при трех часах испанского языка в неделю.

Учебно-методический комплект по испанскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Э. И. Соловцовой и В. А. Белоусовой Учебно-методический комплект по испанскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Э. И. Соловцовой и В. А. Белоусовой

Учебно-методический комплект «Objectif» для 10-11 классов Е. Я. Григорьевой, Е. Ю. Горбачевой, М. Р. Лисенко

Учебно-методический комплект «Objectif» для 10-11 классов Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко выпущен издательством «Просвещение» в 2000 году. Он создан в соответствии с Программой по французскому языку и завершает серию учебников, предназначенных для обучающих учреждений. УМК реализует базовый уровень содержания среднего (полного) образования и может быть использован в старшей школе. Обучение французскому языку на завершающем этапе средней школы предполагает развитие учащихся его средствами для подготовки к межкультурному общению. Учитывая данное требование, курс «Objectif» осуществляет коммуникативно-ориентированное обобщение и систематизацию иноязычных знаний, приобретенных школьниками ранее. Он выступает средством дальнейшего развития у учащихся коммуникативной компетенции и всех ее составляющих. Учебно-методический комплект «Objectif» для 10-11 классов Е. Я. Григорьевой, Е. Ю. Горбачевой, М. Р. Лисенко

Основными целями обучения французскому языку в 10-11 классах являются следующие. Совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности. Овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения. Увеличение объема используемых лексических единиц, расширение знаний грамматических явлений, совершенствование слухо-произносительных навыков. Расширение знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и совершенствование умений адекватно строить свое речевое и неречевое поведение. Развитие навыков сравнивать факты родной и культуры франкоязычных стран. Дальнейшее развитие компенсаторных умений – пользоваться языковой догадкой, прогнозировать содержание текста по заголовку и началу текста, пользоваться опорами. Вырабатывание общих и специальных учебных позиций, позволяющих совершенствовать деятельность по овладению французским языком – пользоваться двуязычными и одноязычными словарями и другой справочной литературой, анализировать и обобщать полученную информацию. Формирование способности и готовности к самостоятельному изучению французского языка, к самооценке и самоопределению в отношении будущей профессии. Учебно-методический комплект «Objectif» для 10-11 классов Е. Я. Григорьевой, Е. Ю. Горбачевой, М. Р. Лисенко

Комплект «Objectif» состоит из учебника, сборника упражнений, книги для учителя, аудиокассет. Учебник имеет восемь блоков, рассчитанных на два года обучения при трех часах французского языка в неделю. Каждый блок имеет четкую структуру. Сборник упражнений дополняет учебник и является обязательной составляющей УМК. Все задания тренировочного и творческого характера в учебнике и сборнике упражнений решают коммуникативно-значимые проблемы как в сфере устного, так и письменного общения. На изучение каждого блока сборника упражнений отводится в среднем 26 учебных часов. В книгу для учителя вошли методические рекомендации и ключи к наиболее сложным заданиям и упражнениям.

Учебно-методический комплект «Немецкий язык, контакты» Г.И. Ворониной и других авторов реализует базовый уровень содержания среднего (полного) образования. Он охватывает 10–11 классы и строится из расчета три часа в неделю для каждого. УМК предполагает овладение старшими школьниками таким уровнем коммуникативной языковой компетентности, которая позволяет использовать немецкий язык в различных сферах. Как средство общения в аутентичных ситуациях межличностного (межкультурного) взаимодействия. Как инструмент самостоятельного познания поликультурной картины мира. Как способ совершенствования личностных качеств учащихся. Как ключ к успеху в трудоустройстве и получении в дальнейшем престижного места в профессиональном поле деятельности.

Учебно-методический комплект «Немецкий язык, контакты» Г. И. Ворониной и других авторов Учебно-методический комплект «Немецкий язык, контакты» Г. И. Ворониной и других авторов Учебно-методический комплект «Немецкий язык, контакты» Г. И. Ворониной и других авторов

В соответствии со структурой проекта нового Стандарта по иностранным языкам, подготовлены материалы по тематическому планированию УМК. Они содержат подробное описание учебного курса, направленного на совершенствование речевой, языковой, социокультурной, межкультурной компетенций как составляющих коммуникативной языковой компетентности. Табличная форма методических рекомендаций дает учителю возможность увидеть весь материал по каждому из разделов учебника в целом. Однако они не рассматриваются как жестко регламентированные, а лишь задают ориентиры, намечают основные направления в преподавании, которые выберет сам педагог.

Подготовлено редакцией ОблЦИТ.

Редакция благодарит издательство «Просвещение»
за предоставленные материалы.

Назад