Новосибирская открытая образовательная сеть




Сейчас

 

Все новости

Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015

 

Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Февраль 2014 Январь 2014

 

Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013

 

Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012

 

Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011

 

Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010

 

Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

 

Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008

 

Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007

 

Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006

 

Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005

 

Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004

 

Декабрь 2003 Ноябрь 2003 Октябрь 2003 Сентябрь 2003 Август 2003 Июль 2003 Июнь 2003 Май 2003 Апрель 2003 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003
02.04.2004

История в «профиль» Еще бывшим Министерством образования рассматривался проект эксперимента по введению профильного обучения в 2004-2005 учебном году в учреждениях, реализующих программы среднего – полного – общего образования в десяти регионах страны. В связи с этим проводится целенаправленная работа. В частности, авторскими коллективами создаются рекомендации по использованию действующих учебников в новой ситуации. В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от девятого июня 2003 года МО РФ поручило издательствам подготовить комплекты книг для использования их в процессе обучения по государственным стандартам. Новости НООС, продолжая серию презентаций учебно-методических комплектов ведущих производителей образовательной литературы страны, предлагают обзор курсов по истории и обществознанию издательства «Просвещение».

Еще бывшим Министерством образования рассматривался проект эксперимента по введению профильного обучения в 2004-2005 учебном году в учреждениях, реализующих программы среднего – полного – общего образования в десяти регионах страны. В связи с этим проводится целенаправленная работа. В частности, авторскими коллективами создаются рекомендации по использованию действующих учебников в новой ситуации. В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от девятого июня 2003 года МО РФ поручило издательствам подготовить комплекты книг для использования их в процессе обучения по государственным стандартам. Новости НООС, продолжая серию презентаций учебно-методических комплектов ведущих производителей образовательной литературы страны, предлагают обзор курсов по истории и обществознанию издательства «Просвещение».

Учебник «История России. XX – начало XXI века» для 11 класса авторов А. А. Левандовского и Ю. А. Щетинова дает возможность проходить предмет на базовом уровне и в профильном классе. Методические рекомендации содержат тематическое планирование на 44 и 91 час. Усвоение материала при использовании книги в профильном классе в рамках формирования предметной компетентности предполагает развитие исследовательских умений. Это работа с источниками, проектная деятельность, использование компьютерных технологий, социальной и коммуникативной компетентности. А также активные и групповые формы деятельности на уроке, дифференцированный подход к учащимся. Издание содержит обширный и глубокий материал, объединяет под одной обложкой учебный текст и элементы хрестоматии. Его методическая составляющая позволяет организовать труд на разных уровнях. Содержание всего курса, реализованное в учебнике, в своей основе соответствует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ Стандарта среднего (полного) общего образования по истории.

Учебник «История России. XX – начало XXI века» для 11 класса авторов А. А. Левандовского и Ю. А. Щетинова Поурочные разработки к учебнику «Россия в XX веке» авторов А. А. Левандовского, Ю. А. Щетинова и Л. В. Жукова

Рекомендации по использованию учебников «История России с древнейших времен до конца XVII века» авторов А. Н. Сахарова и В. И. Буганова и «История России. Конец XVII – XIX ВЕК» авторов В. И. Буганова и П. П. Зырянова содержат тематическое планирование курса «История России с древнейших времен до конца XIX века» для учащихся 10 класса. Комплект рассчитан на профильный уровень изучения в средней (полной) школе. В основу его содержания положены следующие принципы. Соответствие требованиям современного школьного исторического образования, в том числе концепции модернизации образования. Расширение и обобщение в актуализирующем плане знаний по истории России, полученных в основной школе. Рассмотрение предмета как многофакторного процесса. Акцент на подход социальной антропологии, предусматривающей выдвижение на первый план рассмотрения человека как субъекта истории. Усиление внимания к социально-психологическим аспектам. Структурирование заданий для школьников применительно к новому познавательному этапу их исследовательской деятельности. Среди форм и методов организации учебного процесса целесообразно использовать не только традиционные уроки, но и школьные лекции, семинары, практикумы. В книгах содержатся документы, которые позволяют организовать уроки с опорой на работу учащихся с источниками.

Учебник «История России с древнейших времен до конца XVII века» авторов А. Н. Сахарова и В. И. Буганова Учебник «История России. Конец XVII – XIX ВЕК» авторов В. И. Буганова и П. П. Зырянова

Тематическое планирование и рекомендации к базовому изучению курса «Обществознание, 10-11 класс» под редакцией А. Ф. Никитина и пособие для учителя авторов Е. С. Корольковой, И. В. Метлика, А. Ф. Никитина являются продолжением комплекта для 8-9 классов. Они рассчитаны на 140 часов учебного времени, что позволяет уделять изучению большинства параграфов два, а некоторых – три урока. Основой продуктивной и содержательной работы служат достаточно насыщенное разнообразным обществоведческим материалом содержание книг. Здесь и поурочная методика, предоставляющая учителю богатый дополнительный материал. Практикум, структура которого ориентирована на схему Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Все содержание курса разделено на 129 уроков. Сюда входят и часы, отведенные на регионально-национальный компонент содержания. Семь уроков отведено на текущее повторение после прохождения каждой главы. Четыре – на подведение итогов – по два урока на каждый класс. Краткие методические советы следует принимать в качестве назначений, которые педагог может использовать по своему усмотрению. При этом преследуется главная дидактическая цель – содействовать организации самостоятельной творческой деятельности учащихся на занятиях.

Учебник «Обществознание, 10-11 класс», созданный под редакцией А. Ф. Никитина Методические рекомендации к базовому изучению курса «Обществознание, 10-11 класс» созданные под редакцией А. .Ф. Никитина

Подготовлено редакцией ОблЦИТ.

Редакция благодарит издательство «Просвещение»
за предоставленные материалы.

Назад