Новосибирская открытая образовательная сеть




Сейчас

 

Все новости

Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015

 

Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Февраль 2014 Январь 2014

 

Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013

 

Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012

 

Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011

 

Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010

 

Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

 

Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008

 

Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007

 

Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006

 

Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005

 

Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004

 

Декабрь 2003 Ноябрь 2003 Октябрь 2003 Сентябрь 2003 Август 2003 Июль 2003 Июнь 2003 Май 2003 Апрель 2003 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003
06.04.2004

Спрос рождает предложение: четыре в одном обзоре Серию презентаций учебно-методических комплектов, которые возможно использовать в профильном обучении, НООС продолжает обзором курсов по основам безопасности жизнедеятельности, биологии, информатике и технологии.

Серию презентаций учебно-методических комплектов (УМК), которые возможно использовать в профильном обучении, НООС продолжает обзором курсов по основам безопасности жизнедеятельности, биологии, информатике и технологии.

Рекомендации к учебникам «Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы» и «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 10-11 классы. Базовый уровень» издательства «Просвещение» автором А. Т. Смирновым написаны с учетом новых требований, обусловленных прогрессивными переменами, происходящими в современном отечественном образовании. Пособие включает разъяснения, как пользоваться материалом для реализации целевых установок, определенных в федеральном компоненте образовательного Стандарта по предмету ОБЖ. Имея на руках данный курс, педагог сможет с помощью книг реализовать следующие учебные и воспитательные цели. Воспитание у школьников ответственности за личную безопасность. Серьезное отношение к личному здоровью как индивидуальной, так и общественной ценности. Грамотный подход к сохранению окружающей природной среды как основы обеспечения безопасности личности, общества и государства. Развитие личностных духовных и физических качеств, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности. Потребность ведения здорового образа жизни. Воспитание моральных, физических и психологических качеств, необходимых для выполнения конституционного долга и обязанностей гражданина России по защите Отечества.

 Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 11 класса

В данном курсе изучаются три основных раздела – «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Основы военной службы». Пособие предлагает поурочное тематическое планирование по усвоению каждой темы из них. Отдельно разъяснено, как пользоваться учебником «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 10-11 класс» авторов А. Т. Смирнова, Б. И. Мишина и П. В. Ижевского. Он предназначен для проведения занятий с девушками, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации. Весь же предлагаемый учебный материал предназначен для совместного изучения, кроме некоторых глав и разделов, которые необходимы только юношам.

Учебник «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 10-11 класс» авторов А. Т. Смирнова, Б. И. Мишина и П. В. Ижевского Методические материалы и документы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». Книга для учителя

 Методические материалы и документы «Основы подготовки к военной службе». Книга для учителя

Для организации контроля при изучении ОБЖ и основ медицинских знаний и здорового образа жизни рассказывается, как проводить собеседования по результатам изучения тематики каждой главы учебника. Предусмотрено написание рефератов по наиболее актуальным темам. Разработаны обучающие тесты, а также материалы для итогового контроля. Это пособия «Основы безопасности жизнедеятельности: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников 10–11 классов», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников. 10–11 классы» созданных под общей редакцией А. Т. Смирнова. К поурочному тематическому планированию приведены комментарии, где определены цели занятий и ссылки на дополнительный материал. Он включает в себя курсы, входящие в учебно-методический комплект А. Т. Смирнова. В УМК также входят методические материалы и документы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности. Книга для учителя», «Армия государства Российского и защита Отечества» под общей редакцией В. В. Смирнова. «Основы подготовки к военной службе. Книга для учителя» составителей В. А. Васнева и С. А. Чиненного. Для поисков дополнительного материала предложены и другие источники. В целом «Рекомендации» обеспечивают реализацию требований к уровню подготовки выпускников средних (полных) образовательных учреждений.

Биологическим знаниям отводится важное место в базисном учебном плане. Они необходимы для осознания человеком жизни как величайшей ценности, формирования здорового образа жизни, понимания своей роли в биосфере и формирования оптимальных взаимоотношений человека и природы. Учебник «Общая биология» для 10-11 классов под редакцией академика Д. К. Беляева и профессора Г. М. Дымшица полностью соответствует действующему минимуму содержания образования. Он подходит для изучения биологии на базовом уровне нового Стандарта среднего (полного) общего образования по биологии.

Учебно-методический комплект «Общая биология. 10-11 класс» Учебно-методический комплект «Общая биология. 10-11 класс» Учебно-методический комплект «Общая биология. 10-11 класс»

В основе курса «Информатика» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Гейна, А. И. Сенокосова и Н. А. Юнермана лежит установка на формирование у учащихся системы базовых понятий информатики и представлений об информационных технологиях. А также выработка умений применять их для решения задач. Этот предмет трактуется как дисциплина, направленная, с одной стороны, на формирование теоретической базы, с другой стороны – на овладение учащимися конкретными навыками использования компьютерных технологий в различных сферах человеческой деятельности. Учебник обеспечивает выполнение всех требований к уровню подготовки выпускников. Тематическое планирование учебного материала приведено в книге для преподавателя к данному изданию.

Учебно-методический комплект «Информатика» для 10-11 классов Учебно-методический комплект «Информатика» для 10-11 классов Учебно-методический комплект «Информатика» для 10-11 классов

Учебник «Технология профессионального успеха»

Цель учебника «Технология профессионального успеха» состоит в оказании психолого-педагогической поддержки ученикам 10-11 классов общеобразовательных учреждений в выборе профиля обучения, определении пути дальнейшего образования и профессионального роста. Учащиеся выпускного класса основной школы часто испытывают серьезные затруднения в этом при переходе в старшую. Как правило, они совершают этот выбор под влиянием случайных факторов, попадая под влияние средств массовой информации и общественных стереотипов. При этом подростки считают, что располагают достаточным количеством информации о той или иной профессии. Книга написана в полном соответствии с разделом «Профессиональное самоопределение и карьера» Обязательного минимума содержания основных образовательных программ государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по технологии. Обучение по курсу профессионального самоопределения и карьеры следует вести на всех профилях, предваряя их в начале учебного года в 10 и 11 классах.

Подготовлено редакцией ОблЦИТ.

Редакция благодарит издательство «Просвещение»
за предоставленные материалы.

Назад