Новосибирская открытая образовательная сеть




Сейчас

 

Все новости

Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015

 

Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Февраль 2014 Январь 2014

 

Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013

 

Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012

 

Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011

 

Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010

 

Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

 

Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008

 

Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007

 

Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006

 

Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005

 

Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004 Март 2004 Февраль 2004 Январь 2004

 

Декабрь 2003 Ноябрь 2003 Октябрь 2003 Сентябрь 2003 Август 2003 Июль 2003 Июнь 2003 Май 2003 Апрель 2003 Март 2003 Февраль 2003 Январь 2003
11.04.2005

Положение о творческом конкурсе «Учитель — Учителю» на 2005 год

Ежегодный творческий конкурс «Учитель – Учителю» (в дальнейшем – Конкурс) учрежден в 2005 году ФГУП «Издательство «Просвещение», ЗАО «Издательство НЦ ЭНАС», ООО «Кирилл и Мефодий», АНО «Федерация Интернет Образования» и Педагогическим обществом России.

Цели и задачи Конкурса

  • Выявление и поощрение наиболее активных и одаренных педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом.
  • Распространение передового практического опыта учителей с использованием общественного потенциала ведущих книжных и электронных издательств, педагогических СМИ, Интернет-сообщества, и других коммерческих и некоммерческих организаций.
  • Активизация общения, обмена опытом и знаниями среди учителей и издателей.
  • Внедрение и распространение методик использования новых информационных технологий в учебном процессе

Учредители, организаторы и жюри Конкурса

Учредители Конкурса определяют номинации Конкурса, обеспечивают призовые фонды, обеспечивают информационную поддержку, организуют и координируют работу жюри Конкурса.

Оргкомитет Конкурса. Организатором Конкурса является Оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей. Исполнительным органом Конкурса в 2005 году является ЗАО «Издательство НЦ ЭНАС». Исполнительный орган Конкурса собирает конкурсные работы, создает и поддерживает в сети Интернет открытую базу авторских заявок (сами рукописи не выкладываются для открытого доступа) по номинациям, а также обеспечивает доступ Оргкомитета, учредителей конкурса и членов жюри к конкурсным работам.

Жюри формируется и утверждается из числа лиц, рекомендованных учредителями Конкурса и Оргкомитетом.

НОМИНАЦИИ 2005 года
НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения»
Учредитель номинации – ФГУП «Издательство «Просвещение».

Конкурс на создание методических разработок уроков к учебникам, выпущенным издательством «Просвещение».
Участники конкурса по данной номинации распределяются по 5-ти группам:

  • воспитатели дошкольных образовательных учреждений;
  • учителя начальной школы;
  • учителя литературы, истории, обществознания;
  • учителя физики, химии, биологии, естествознания;
  • учителя специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

В каждой группе определяются два победителя: победитель, занявший I место, и победитель, занявший II место.
Победители номинации «Урок Просвещения», занявшие I место, -

  • награждаются специальным Дипломом издательства «Просвещения» и памятным подарком,
  • получают денежный приз в размере 15 000 рублей,
  • получают именное приглашение на празднование 75-летия издательства «Просвещение» с оплатой проезда из любой точки страны и проживания в гостинице г. Москвы на период торжественных мероприятий, посвященных юбилею издательства.

Общеобразовательные, дошкольные образовательные учреждения и специальные коррекционные образовательные учреждения, в которых работают победители номинации «Урок Просвещения» получат комплект учебно-методической литературы издательства «Просвещения», а также годовую подписку на журнал «Вестник образования».

Победители номинации «Урок Просвещения», занявшие II место, -

  • награждаются специальным Дипломом издательства «Просвещения» и памятным подарком,
  • получают денежный приз в размере 10 000 рублей.

Общеобразовательные, дошкольные образовательные учреждения и специальные коррекционные образовательные учреждения, в которых работают победители номинации «Урок Просвещения» получат комплект учебно-методической литературы издательства «Просвещения», а также годовую подписку на журнал «Вестник образования».

НОМИНАЦИЯ «Портфель учителя»
Учредитель номинации – ЗАО «Издательство НЦ ЭНАС».

Конкурс на создание практических пособий по проведению уроков и внеклассной работе – ярких, оригинальных по форме авторских разработок, позволяющих педагогу увлечь школьников учебным предметом, повысить познавательную мотивацию школьников, разнообразить учебный процесс.
Работы участников Конкурса по данной номинации распределяются на три группы:

  • практические пособия для начальной школы;
  • практические пособия для средней школы;
  • практические пособия для внеклассной работы.

В каждой группе определяются участники Конкурса, занявшие I и II места.
Победитель номинации «Портфель учителя», занявший I место, получает:

  • специальный диплом ЗАО «Издательство НЦ ЭНАС»,
  • денежный приз в размере 10 000 рублей,
  • право на заключение с ЗАО «Издательство НЦ ЭНАС» авторского договора на издание его книги в серии «Портфель учителя».

Победитель номинации «Портфель учителя» занявший II место, получает:

  • специальный диплом ЗАО «Издательство НЦ ЭНАС»,
  • получает денежный приз в размере 10 000 рублей

Образовательные учреждения, в которых работают победители номинации «Портфель учителя», получат комплект учебно-методической литературы серии «Портфель учителя» и комплекты наглядных учебных пособий ЗАО «Издательство НЦ ЭНАС».

НОМИНАЦИЯ «Лучший проект использования электронной образовательной среды
«КМ-Школа» на уроках».
Учредитель номинации ООО «Кирилл и Мефодий».

Конкурс на создание методических проектов использования электронной образовательной среды «КМ-Школа» в учебном процессе. Миссия данной номинации - выявление и поддержка педагогов, использующих электронные образовательные ресурсы и среды для реализации целей общего среднего образования.

Педагоги, приславшие в Оргкомитет Заявку на участие в конкурсе по данной номинации и анкету, бесплатно получают для подготовки конкурсных материалов:

  • дистрибутив лицензионного программного обеспечения «КМ-Школа»,
  • медиатеку электронных наглядных пособий по одному из учебных предметов (биология, география, отечественная история, история Древнего мира и Средних веков, литература, МХК, физика, химия, английский язык),
  • Pin-код для активации «КМ-Школы», действующий до 15 сентября 2005 г.

Победитель номинации, занявший 1 место, получает:

  • Диплом первой степени компании «Кирилл и Мефодий»
  • ноутбук
  • образовательное учреждение, в котором работает победитель, получает бесплатную подписку на «КМ-школу» на 6 месяцев;

Победитель номинации, занявший 2 место, получает:

  • Диплом второй степени компании «Кирилл и Мефодий»
  • Денежный приз в размере 10 000 рублей;
  • образовательное учреждение, в котором работает победитель, бесплатную подписку на «КМ-школу» на 3 месяца;

Победитель номинации, занявший 3 место, получает:

  • Диплом третьей степени компании «Кирилл и Мефодий»
  • Денежный приз в размере 7 000 рублей;
  • образовательное учреждение, в котором работает победитель, получает бесплатную подписку на «КМ-школу» на 3 месяца.
Десять лучших проектов будут размещены на сайте http://www.km-school.ru

Участники Конкурса

Конкурс предусматривает открытое участие. К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные и коллективные участники — учителя, методисты и сложившиеся авторские коллективы из числа педагогов-практиков.

Для участия в Конкурсе необходимо направить в адрес исполнительного органа Конкурса:

  • заявку на участие в Конкурсе в письменной (по почте) или электронной форме;
  • резюме автора;
  • конкурсные материалы,
  • анкету (для участников номинации «Лучший проект использования электронной образовательной среды «КМ-Школа» на уроках»).
  • На Конкурс может быть представлено несколько работ каждого участника. Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством РФ. Информация о полученных заявках отражается на сайтах учредителей Конкурса.

Заявка на участие в Конкурсе и конкурсные материалы

Участник Конкурса оформляет заявку на участие в Конкурсе согласно установленной Оргкомитетом форме (Приложение 1).

Резюме предоставляется в произвольной форме и включает: сведения об участнике Конкурса — Ф.И.О., должность, полный адрес, контактный телефон и e-mail автора (авторов), наименование и адрес места работы, паспортные данные, краткую биографию автора (соавторов), отражающую практический педагогический опыт и перечень изданий (проектов) с его (их) участием.

Участники номинации «Лучший проект использования электронной образовательной среды «КМ-Школа» на уроках» представляют также заполненную Анкету (Приложение 2).

Конкурсные материалы содержат:

  1. рукопись авторского произведения – текст, напечатанный на бумаге и при наличии возможности (дополнительно) на электронном носителе (MS Word, желательно в формате rtf; другие редакторы – только по согласованию с Оргкомитетом Конкурса);
  2. необходимые иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, скрин-шоты; слайды, фотографии и т.д.;
  3. библиографические источники

По номинации «Лучший проект использования электронной образовательной среды «КМ-Школа» на уроках» конкурсные материалы содержат:

  1. методический проект учебной темы – текст на электронном носителе (MS Word в формате rtf; другие редакторы – только по согласованию с Оргкомитетом Конкурса);
  2. уроки, созданные в «КМ-Школе».

Заявка, резюме и конкурсные материалы посылаются заказным (ценным) письмом с уведомлением в исполнительный орган Конкурса либо непосредственно представляются по адресу:

115201, Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп. 3, ЗАО «Издательство НЦ ЭНАС».
Для переписки и уточнения вопросов по участию в Конкурсе можно воспользоваться телефоном (095) 221-19-51 и электронной почтой konkurs@enas.ru

Заявки и конкурсные материалы проверяются организатором конкурса на соответствие целям и задачам конкурса и передаются жюри для оценки.
Рукописи и другие материалы и документы не рецензируются и не возвращаются.

Заявки на участие в Конкурсе «Учитель – Учителю» 2005 года и конкурсные материалы принимаются до 30 сентября 2005 года (дата подачи определяется по дате соответствующего почтового отправления или датой непосредственного представления конкурсных материалов исполнительному органу Конкурса – ЗАО «Издательство «НЦ ЭНАС»).

Педагоги, приславшие в Оргкомитет Заявку на участие в конкурсе по данной номинации и анкету, бесплатно получают для подготовки конкурсных материалов:

  • дистрибутив лицензионного программного обеспечения «КМ-Школа»,
  • медиатеку электронных наглядных пособий по одному из учебных предметов (биология, география, отечественная история, история Древнего мира и Средних веков, литература, МХК, физика, химия, английский язык),
  • Pin-код для активации «КМ-Школы», действующий до 30 сентября 2005 г.

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских произведений. Жюри рассматривает содержательные аспекты произведений, представленных на конкурс, их соответствие целям и задачам Конкурса, а также их новизну, актуальность, оригинальность, практическую ценность и социальную значимость, популярность изложения.

«Шорт-лист» из десяти лучших авторских работ объявляется во время Виртуального @вгустовского Интернет-педсовета.

Жюри определяет победителей конкурса.

Объявление окончательных результатов конкурса и награждение победителей в 2005 году будет проводиться на торжественном собрании, посвященном 75-летию со дня образования издательства «Просвещение».

По итогам Конкурса выпускается пресс-релиз, предоставляемый СМИ для публикации сообщений о результатах Конкурса. Результаты Конкурса и другие информационные материалы помещаются для постоянного доступа на сайте ЗАО «Издательство «НЦ ЭНАС» www.enas.ru, портале Федерации Интернет Образования и, по желанию, на сайтах других учредителей Конкурса.

Информационная поддержка Конкурса

В целях информирования педагогической общественности и продвижения авторских методик и сценариев по согласованию с авторами-участниками Конкурса возможно размещение отдельных фрагментов лучших произведений на страницах педагогических СМИ и Интернет-ресурсах учредителей и партнеров Конкурса.

Информационная поддержка Конкурса обеспечивается журналами:

«Учитель»
«Вестник образования»
«КМ.ru»
«Вестник НГУ. Серия «Педагогика»
«Квант»
«Искусство в школе»
«Народное образование»
«Одаренный ребенок»
«Школьная библиотека»
«Открытое образование»
«PR в образовании»

Порталами и сайтами:

www.fio.ru
www.km.ru
www.enas.ru
www.alledu.ru
www.som.fio.ru
www.school.edu.ru
www.eureka.net.ru
www.prosv.ru
www.ed-union.ru

Назад